Москва, улица Красина, дом 27, строение 2,
подъезд 2, 4 этаж, М. Маяковская

Примеры вопросов на GMAT

Эта статья — путь к изучению ряда примеров вопросов GMAT из различных разделов экзамена GMAT, включая решение проблем, достаточность данных, исправление предложений, критическое рассуждение, понимание прочитанного и интегрированное рассуждение.

Что такое количественные вопросы GMAT?

Количественный раздел GMAT фокусируется на математических задачах, оценивающих ваши навыки в решении задач и работе с числами. Этот раздел включает два типа вопросов: "решение проблем" (PS) и "достаточность данных" (DS). Вам предстоит решать разнообразные задачи, такие как уравнения, вероятности, текстовые задачи и алгебраические вопросы. Ниже представлены различные виды количественных вопросов GMAT.

Data Sufficiency (DS):

Уникальные для GMAT вопросы о достаточности данных помогут вам определить, достаточны ли предоставленные данные для ответа на конкретный вопрос. В каждом вопросе достаточности данных представлен вопрос и два утверждения (1 и 2) с конкретными данными. Ваша задача - определить, достаточны ли эти данные для ответа на вопрос. Используя данные из утверждений и свои знания математики, а также общие факты (например, количество дней в июле или значение выражения "против часовой стрелки"), вы должны указать:

A. Утверждение (1) само по себе достаточно, но утверждение (2) само по себе недостаточно для ответа на поставленный вопрос.

B. Утверждение (2) ОДНО является достаточным, но одного утверждения (1) недостаточно для ответа на поставленный вопрос.

C. ОБОИХ утверждений (1) и (2) ВМЕСТЕ достаточно для ответа на поставленный вопрос, но ни одно из них в отдельности не является достаточным для ответа на поставленный вопрос.

D. Каждое утверждение в отдельности является достаточным для ответа на поставленный вопрос.

E. Утверждения (1) и (2) ВМЕСТЕ НЕ являются достаточными для ответа на поставленный вопрос, и необходимы дополнительные данные, специфичные для данной проблемы.

What is the probability that a student randomly selected fr om a class of 60 students will be a male who has brown hair?

(1) One-half of the students have brown hair.
(2) One-third of the students are males.

A. Statement (1) ALONE is sufficient, but statement (2) alone is not sufficient to answer the question asked.
B. Statement (2) ALONE is sufficient, but statement (1) alone is not sufficient to answer the question asked.
C. BOTH statements (1) and (2) TOGETHER are sufficient to answer the question asked, but NEITHER statement ALONE is sufficient to answer the question asked.
D. EACH statement ALONE is sufficient to answer the question asked.
E. Statements (1) and (2) TOGETHER are NOT sufficient to answer the question asked, and additional data specific to the problem are needed.

Правильный ответ: E

Problem Solving (PS):

В разделе "Решение задач" вы будете использовать классические математические методы для решения представленных задач. Эти вопросы проверяют понятия из арифметики, алгебры и геометрии, а также другие. К каждой задаче прилагается пять возможных вариантов ответа, из которых только один является правильным.

Вербальная секция

Вербальный раздел включает в себя языковые задачи и вербальные рассуждения. Он оценивает вашу способность понимать письменный материал и делать обоснованные выводы. Этот раздел разделен на три типа вопросов: Исправление предложений (SC), Критическое рассуждение (CR) и Понимание прочитанного (RC). В "Исправлении предложений" вы отточите свои грамматические навыки, а в "Критическом рассуждении" оцените свою способность анализировать аргументы. В "Понимании прочитанного" (RC) проверяется ваше понимание отрывков по различным предметам.

Понимание прочитанного (RC):

В разделе "Понимание прочитанного" ваши навыки понимания проверяются с помощью отрывков, за которыми следуют вопросы об основных идеях, деталях, умозаключениях или тоне и намерениях автора.

Many people believe that because wages are lower in developing countries than in developed countries, competition from developing countries in goods traded internationally will soon eliminate large numbers of jobs in developed countries. Currently, developed countries' advanced technology results in higher productivity, which accounts for their higher wages. Advanced technology is being transferred ever more speedily across borders, but even with the latest technology, productivity and wages in developing countries will remain lower than in developed countries for many years because developed countries have better infrastructure and better-educated workers. When productivity in a developing country does catch up, experience suggests that wages there will rise. Some individual firms in developing countries have raised their productivity but kept their wages (which are influenced by average productivity in the country's economy) low. However, in a developing country's economy as a whole, productivity improvements in goods traded internationally are likely to cause an increase in wages. Furthermore, if wages are not allowed to rise, the value of the country's currency will appreciate, which (from the developed countries' point of view) is the equivalent of increased wages in the developing country. And although in the past a few countries have deliberately kept their currencies undervalued, that is now much harder to do in a world wh ere capital moves more freely.

The passage suggests that which of the following would best explain why, in a developing country, some firms that have raised their productivity continue to pay low wages?

(A) Wages are influenced by the extent to which productivity increases are based on the latest technology.
(B) Wages are influenced by the extent to which labor unions have organized the country's workers.
(C) Wages are not determined by productivity improvements in goods traded internationally.
(D) The average productivity of the workers in the country has not risen.
(E) The education level of the workers in the country determines wages.

The primary purpose of the passage is to

(A) identify the origin of a common misconception
(B) discuss the implications of a generally accepted principle
(C) present information relevant in evaluating a commonly held belief
(D) defend a controversial assertion against a variety of counterarguments
(E) explain under what circumstances a well-known phenomenon occurs

The passage suggests that if the movement of capital in the world were restricted, which of the following would be likely?

(A) Advanced technology could move more quickly from developed countries to developing countries.
(B) Developed countries could compete more effectively for jobs with developing countries.
(C) A country's average wages could increase without significantly increasing the sophistication of its technology or the value of its currency.
(D) A country's productivity could increase without significantly increasing the value of its currency.
(E) Workers could obtain higher wages by increasing their productivity.

Ответ: 1. D; 2. C; 3. D.

Интегрированное рассуждение (IR)

Этот раздел предназначен для оценки вашей способности интерпретировать и анализировать информацию, представленную в различных форматах. Раздел IR оценивает вашу способность синтезировать данные из различных источников и форматов, таких как графики, таблицы или отрывки. Он отражает современные требования к интерпретации данных из нескольких источников и включает в себя рассуждения на основе нескольких источников, анализ таблиц, интерпретацию графиков и анализ двух частей.

GMAT проверяет ваши навыки в математике, грамматике и чтении. Эта статья предоставляет примеры вопросов и их объяснения, чтобы помочь вам лучше подготовиться. Тем не менее, понять все самостоятельно может быть сложно, поэтому лучше довериться опытным преподавателям. Записывайтесь на наш курс GMAT Focus Edition и готовьтесь более эффективно. Успехов вам на экзамене!
Назад

Популярные статьи

Books
Запишись
на бесплатный пробный урок
в любую группу

Оставьте ваш e-mail и будьте в курсе последних новостей и акций

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Теги